14:38 

Дом,милый дом!

ShikiMilk
Летят по небу ассасины (обкурились все гашишем, глючат, гады, что летают)...(с) Канцлер Ги
УРА! Наконец-то я вернулаь в свою творческую берлогу! ТТ_ТТ

Этот месяц без нормального интернета вконец доконал меня, и я просто уповал на тот день,когда же окажусь за своим собственным компом...и играми...
Но даже не смотря на такой минус, все-таки за эот месяц произошло много разных вещей!
Во-первых, ко мне наконец-то приехал мой Игниа,которого я зову ещё Огнеплюшкой (бред,но взялось от сочетания слов огненный (перевод имени куклы) и плюшка(потому что милый)...)
Хочу попозже зафоткать его на новенькой чистенькой кухне,поэтому с фотками обождем-с х)
Во-вторых...то конечно не самая главная вещь,ну да ладно...мы опять поменяли настрой, и стали пацаниться - укоротила волосы и стала со своим стилем в одежде вообще на парня походить 0о самой аж страшно за себя стало.Бабушка опять закатила старую песню "а захрена ты волосы отстригла тебе короткие не идут а с длинными ты прям принцесса". "Нет, я буду до конца своих дней ходить со свисающими в тарелку патлами"- как всегда отвечаю я и удаляюсь в соседнюю комнату.

Вот хоть убейте,я просто терпеть не могу ту уродскую прическу,что у меня была в 6 классе - а все меня на это подбивают.А ещё они реально мешаются - лезут в тарелку,в глаза,в бассейне их под шапочку хрен запихнешь,спину щекотят до ужаса.А ещё они не всем идут.Мн например - нет,у меня сразу лицо кубообразное становится.Мне нравятся длинные волосы лишь у персонажей,которых я рисую - у них морда лица подходящая.
В-третьих...Ай ладно,там уже вообще неинтересно.
Ко мне тут на днях подбежал знакомиться парень 0о Нет, я конечно скажу он довольно приятный,общительный,но я человек замкнутый и тихий как тысяча катакомб,из меня слово и клещами не вытащить если я не хочу...
Тут меня "подставила" моя сумка с рисунком персонажей из Хеталии.Я просто спокойно шла в больницу,как ко мне на всех порах подскочил паренек с предложением познакомиться.Я ступила и спросила "зачем?". "Ты же анимешница!"- говорит он и мило улыбается.У меня уже поползли нехорошие мысли послать его - была я не в настроении из-за того,что пришлось рано встать,а я накануне легла,как всегда поздно...Но пришлось как-то быстренько поболтать с ним,чтоб отделаться,и побежать побыстрее к пункту назначения.
Идиотский день был...

Вот как-то так пока.Потом будут фотки моего Игниа с красивой отремонтированной кухни ^^
А пока вам в догонку трек из моей игры детства,которую я до сих пор люблю ** - Sonic Adventure DX

@настроение: пока хорошее

@темы: рисунки, жизненное, БЖД

URL
   

Marmore portas oblivionem

главная